О факультете
Приемная комиссия
Адреса и контакты
Новости
Высшее образование
Второе высшее образование
Аспирантура и докторантура
Дополнительное образование
МСФР "Созвездие Юлы"
Учебно-методич-е материалы
Студенческая жизнь
Расписание
Главная > МСФР > XIX МСФР > BRIFI
XIX МСФР: главная
Положение о XIX МСФР
Творческий конкурс "ЮНЫЕ КРЕАТОРЫ"
Программа XIX МСФР
Мастер-классы XIX МСФР
Состав жюри XIX МСФР
Студенческая дирекция XIX МСФР
Брифы. Требования
Решение жюри XIX МСФР
Лучшие работы XVIII МСФР
Пресс-релизы
Фотогалерея

Основные требования к работам, в номинации

«Коммуникационный проект»

Работа над коммуникационным проектом включает в себя следующие задачи:

  • Разработать атрибуты, средства, с помощью которых проектируются функциональные и эмоциональные ассоциации бренда.

  • Предложить основную коммуникационную идею проекта.

  • Предложить основную креативную идею проекта и описать ее.

  • По возможности разработать конкретные рекламные материалы (слоган, фирменный стиль, образцы макетов, и т.д.).

Определение цели коммуникационного проекта:

  • Указать стратегические цели бренда (продукта, услуги, и т.д.)

  • Маркетинговые задачи, стоящие перед брендом в настоящий момент.

  • Какие задачи ставятся перед коммуникацией на данном этапе.

Построение плана коммуникационного проекта:

Позиционирование бренда:

  • Описать текущую позицию бренда среди конкурентов, что лежит в ее основе. Обосновать, по возможности, маркетинговыми исследованиями.

  • Наметить «амбиции» бренда, описать, куда вы хотите «сдвинуть» бренд в восприятии потребителей. Описать, какие преимущества позволят бренду занять эту позицию.

Целевая аудитория:

  • Охарактеризовать целевую группу, на которую рассчитан бренд (и данная кампания). Сделать упор на «концептуальную» аудиторию (описать не только социально-демографический, но и психологический портрет, указать, что объединяет людей в отношении к категории, в которой находится бренд). Обосновать эту характеристику.

  • Попытаться найти «потребительский инсайт», на котором будет строиться основная коммуникация.

Креативная стратегия:

  • Охарактеризовать индивидуальность и имидж бренда. Для этого необходимо описать сумму «неосязаемых свойств»: его имени, репутации, истории, предыдущего способа рекламирования.

Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций:

  • Вокруг основной креативной идеи разработать и обосновать систему коммуникаций для продвижения бренда: конкретные акции и мероприятия, которые необходимы для популяризации, активизации, увеличения лояльности и т.д.

          Медиа-стратегия:

  • Разработать и обосновать медиа-план продвижения бренда, в том числе: медийную аудиторию, медиа-микс, географию и продолжительность проекта в каждом коммуникационном канале.

Бюджет на коммуникацию:

  • В зависимости от масштаба проекта автор вправе самостоятельно выбрать бюджет рекламной кампании.

      Описание результатов проекта:

  • Описать реальные результаты проекта, если он состоялся, или дать желаемые (предположительные) результаты, максимально подробно обосновав их.

                               

Критерии оценки работы в номинации

«Коммуникационный проект»:

При оценке работ будут учтены следующие аспекты:      

  • Анализ положения бренда и постановка задачи его развития.

  • Глубина понимания концептуальной целевой аудитории бренда.

  • Обоснование основной коммуникационной идеи проекта.

  • Насколько интересна коммуникационная идея и как она воплощена в креативную.

  • Насколько креативная идея интегрирована в различных каналах и средствах коммуникации.

  • Насколько ожидаемые (или реальные) результаты соответствовали поставленным задачам.

Не будет оцениваться:

  • Реальный это проект или вымышленный.

 





 
Быстрый доступ к разделам Быстрый доступ к разделам Быстрый доступ к разделам
Мы рады приветствовать Вас на форуме Московского гуманитарного университета. Нам важно ваше мнение.
В университете действуют центр творчества молодежи, театральная, вокальная и танцевальная студии, лига КВН.
МосГУ предлагает различные программы подготовки для поступления в университет и колледж. На нашем сайте представлены примерные варианты вступительных экзаменов и информация об условиях приема в университет.
На главную Карта сайта Адреса и контакты Форум
День открытых дверей Московского гуманитарного университета
Студенческое общежитие МосГУ
23.06.2017         Студенты МосГУ приняли участие в Федеральном интернет-экзамене для выпускников бакалавриата
Студенты МосГУ приняли участие в Федеральном интернет-экзамене для выпускников бакалавриата 11–25 апреля 2017 года Московский гуманитарный университет вновь участвовал в Федеральном интернет-экзамене для выпускников бакалавриата (ФИЭБ) в качестве одной из базовых площадок. На текущем этапе ФИЭБ в России действовали 72 базовые площадки в 43 регионах, из них шесть — в Москве. Среди них только два негосударственных вуза: наш университет и Сибирский университет потребительской кооперации (г. Новосибирск). С каждым годом увеличивается количество направлений подготовки, по которым проводится ФИЭБ. Если в 2014 году их было пять, то в 2017 году их число возросло до 18. Из них восемь соответствуют направлениям подготовки, реализуемым в МосГУ. В этом году студенты МосГУ сдавали ФИЭБ по направлениям подготовки «Экономика», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент» и «Юриспруденция».
23.06.2017         Международный день детских деревень — SOS
Международный день детских деревень — SOS Сегодня отмечается Международный день детских деревень — SOS. Он приурочен ко дню рождения австрийского педагога и создателя первой детской деревни — SOS Германа Гмайнера.
О факультете l Приемная комиссия l Адреса и контакты l Новости
Высшее образование l Второе высшее образование l Аспирантура и докторантура l Дополнительное образование
МСФР "Созвездие Юлы" l Учебно-методич-е материалы l Студенческая жизнь l Расписание
Главная l Карта сайта l Обратная связь

г. Москва, ул. Юности, д. 5, тел.: (499) 374-51-61, 374-51-71, 374-51-51

E-mail: info@mosgu.ru   

© Copyright . 2005-2017