О факультете
Приемная комиссия
Адреса и контакты
Новости
Высшее образование
Второе высшее образование
Аспирантура и докторантура
Дополнительное образование
МСФР "Созвездие Юлы"
Учебно-методич-е материалы
Студенческая жизнь
Расписание
Наши партнеры
Главная > О факультете > Наши партнеры
Обращение декана
Деканат: контакты
История и традиции
Учебный процесс
Практические формы обучения
Студенческая жизнь
Будущим студентам
Встречи. События
Партнеры факультета
Наши выпускники
Пьедестал Почёта
Творческие работы студентов

Наши партнеры

Сотрудничество с BBDO Moscow

Академия коммуникаций «Wordshop» - это совместный проект Московского гуманитарного университета и Группы компаний BBDO Moscow. В сентябре 2010 года ректор МосГУ И.М. Ильинский и президент BBDO Moscow И.Р. Лутц подписали договор о сотрудничестве в реализации программы повышения квалификации и переподготовки специалистов по пяти учебным модулям: бренд – стратегии, арт-дирекшн, копирайтинг, режиссура видео, продюсирование.

1 октября Актовой лекцией Президента ГК BBDO Moscow Игоря Лутца «Творчество и Лидерство». После двухчасового выступления гуру целый час отвечал на вопросы слушателей. На следующий день первые занятия в новом учебном году провели режиссер Юрий Грымов и креатор Леонид Фейгин. Список имен знаменитостей этим не исчерпан.

На сайте Академии коммуникации «Wordshop» слушателям предложено расписание занятий на первый триместр. На форуме идет обсуждение и высказывается предложения по оптимизации учебного процесса. Многие слушатели хотят посетить всех мастеров. Поэтому предлагают исключить параллельные занятия. После лекции Игоря Лутца высказано несколько восторгов и мнений. 

Колледж рекламы Пекинского объединенного университета

Основные цели развития колледжа рекламы Пекинского объединенного университета:

-внедрение инноваций;

-исследования;

-укрепление бренда.

При реализации этих целей колледж рекламы руководствуется принципами прикладного обучения ориентированной на способности студентов, которая получила сове развитие, основываясь на «3 направлениях и 4 двойных принципах».

3 направления:

1.Культура. Совершенствование культурной части образования в системе учебного плана, которая обогатит эрудицию и улучшит качество теоретических знаний студентов.

2.Матсерство. Акцентирование внимания на прикладном обучении. Для реализации данного направления приглашаются эксперты из рекламной индустрии для ведения специализированных курсов, цель которых приобретение практического опыта и развитие способностей студентов.

3.Практика. Придание особого знания практической стороне обучающих проектов, особенно профессиональных. Обеспечение студентов возможностями как демонстрировать, так и развивать знания необходимые для будущей работы.

4 двойных принципа:

1.Двойной преподавательский состав. С одной стороны штатные учителя обогащают содержание курсов, предвосхищая развитие рекламной индустрии. С другой стороны эксперты из рекламной индустрии, профессора и известные деятели рекламы приглашаются для ведения матер-классов по специфическим темам с целью расширения перспектив студентов.

2. Два вида занятий. Первый вид занятий – это классические занятия по программе, второй вид занятий – это соревнования и практические занятия в области рекламного бизнеса.

3.Две основы. У колледжа рекламы сложились долгосрочные отношения более чем с 20 рекламными компаниями, которые обеспечивают стажировки для студентов колледжа.

4.Два сертификата. Выпускники получают академический сертификат об окончании вуза, кроме того они могут получить дополнительные сертификаты о профессиональной подготовке во время академического обучения.

Целью обучения колледжа рекламы Пекинского объединенного университета является подготовка креативных, всестороннеразвитых с точки зрения морали, интеллекта, психологии и эстетики студентов, с определенным уровнем знаний английского языка и рекламного дела, имеющих навыки работы на компьютере и умеющим применять свои знания на практике.


Сотрудничество с Российской Ассоциацией Маркетинговых услуг (РАМУ)

Московский гуманитарный университет и Российская Ассоциация Маркетинговых услуг заключили договор о сотрудничестве в вопросах подготовки специалистов для сферы маркетинга и рекламы, создания единой информационно-образовательной среды с целью повышения профессионального качества выпускников.

В рамках договора, который будет действовать предстоящие 5 лет, начата реализация программы тематических мастер-классов на тему: «BTL – коммуникации: инструменты эффективности». В весеннем семестре текущего года состоится 16 мастер-классов в объеме 32 часов. Создается фонд видео мастер-классов. В программе участвуют генеральные директора BTL - агентств, директора по маркетингу, новому бизнесу в маркетинге, другие специалисты высшего уровня. Студенты проявляют большой интерес к занятиям. Представители Раму предложили систему активизации работы студентов на занятиях.

Второй вектор сотрудничества - это практика и стажировки студентов на предприятиях, которые входят в ассоциацию. Для прохождения практики студенты представляют резюме. Преимущество будет отдано тем, кто прослушал мастер-классы по итогам сделал практическую работу. Стажировки предлагаются студентам МосГУ, которые в будущем могут работать в маркетинговом или рекламном (BTL) агентстве.

Тертье направление – развитие творческих способностей у студентов. РАМУ предложила будущим специалистам участие в профессиональном конкурсе и специализированных семинарах. руководители агентств войдут в состав жюри XI МСФР в МосГУ. Проведут матсер-классы для участников студенческого фестиваля.

Еще одним направлением сотрудничества является взаимодействие в разработке программ и учебных пособий, оценка качества методического обеспечения учебного процесса. Для формирования компетенций будущих специалистов по стандарту третьего поколения важным будет сочетание теории и практики в понимании содержания учебных дисциплин и их практического применения в будущей работе. 

                                              

Сотрудничество с АКАР

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (РАРА) состояла у истоков создания в 1995 году факультета рекламы Московского гуманитарного университета. Личное участие в рождении первого в стране факультета рекламы принимали президент РАРА (1995г.) Владимир Филиппов, вице-президенты Наталья Осипова и Владимир Евстафьев. Большую помощь оказывает генеральный директор Общественного Совета по рекламе Дмитрий Бадалов.

Спустя 15 лет эти люди по-прежнему привержены поддерживать партнерские отношения, помогать факультету рекламы МосГУ, готовить современных специалистов для рекламной индустрии.

В работе комиссии по образованию АКАР постоянно принимают участие представители факультета рекламы МосГУ. Ежегодно руководители факультетских кафедр участвуют в Всероссийской конференции заведующих кафедр рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин.

На 20 Московском международном фестивале рекламы и маркетинга «Red Apple» АКАР провела «ярмарку вакансий» для студентов московских вузов, в которых основное участие приняли студенты факультета рекламы МосГУ.

В учебный процесс внедряются индустриальные стандарты, разработанные специалистами АКАР.В дирекции АКАР проходят стажировку студенты факультета рекламы Московского гуманитарного университета.

Российская Академия Рекламы

Российская Академия Рекламы – некоммерческая организация объединяющая физические лица, осуществляющие или осуществлявшие ранее свою деятельность в области рекламы или иных коммуникационных дисциплин, непосредственно с нею связанных и оказавшие определяющее влияние на развитие рекламы в Российской Федерации.

Основана 30 мая 2000 года. Учредителем Академии является Ассоциация Коммуникационных Агентств России (РАРА). В настоящее время Академия включает 38 действительного члена.

Основными целями Академии являются: всемирное содействие разработке фундаментальных основ рекламной деятельности в Российской Федерации и науки о рекламных коммуникациях; разработка и анализ стратегических направлений развития отрасли в России; разработка индустриальных стандартов и критериев оценки качества рекламного продукта.

Основные задачи Академии: определение и продвижение высокопрофессиональных образцов рекламного творчества; продвижение рекламы как важной составляющей развития экономики страны и жизни российского общества; популяризация экспертной оценки рекламной продукции, анализ и популяризация лучших образцов российской рекламы; участие образовательной деятельности в области рекламы.

В рамках сотрудничества факультета рекламы с Российской Академией Рекламы проводится ежегодный конкурс имени Юрия Боксера на лучшую рекламную идею постера. Академики проводят мастер-классы на факультете рекламы. В студенческих аудиториях МосГУ побывали: Владимир Филиппов, Владимир Евстафьев, Сергей Железняк, Ярослав Чеважевский, Дмитрий Бадалов, Юрий Грымов, Игорь Лутц, Михаил Кудашкин, Вадим Куликов, Вячеслав Черняховский, Иван Чимбуров, Игорь Янковский.


 

 Берлинский Вест-Ост институт

Берлинский Вест-Ост институт (Институт международного менеджмента и имиджевых исследований) – образовательное, научно-исследовательское и консалтинговое учреждение, работающее в системе высшего образования. Институт занимается фундаментальными и прикладными исследованиями, проводит научные и практические конференции, форумы, съезды, развивает программы повышения квалификации и содействует установлению экономического и политического взаимодействия.

Деятельность института определена возрастающим экономическим, социальным, политическим и культурным партнерством стран Западной и Восточной Европы. Взаимодействие любых культур неизбежно связано с разного рода проблемами. Задачей института является как исследование таких проблем выработка предложений по их практическим решениям. Особое внимание уделяется вопросам имиджа, коммуникации, международного и интеркультурного менеджмента.

Факультет рекламы МосГУ сотрудничает с Берлинским West-Ost институтом, который возглавляет профессор КрыловА.Н.

Сотрудничество позволяет преподавателям факультета рекламы принимать участие в … конференциях. Профессора из Германии проводят в МосГУ мастер-классы. West-ost institute обеспечивает информационную поддержку Международному студенческому фестивалю. Учреждает специальный диплом.

  

 








 

































 
Быстрый доступ к разделам Быстрый доступ к разделам Быстрый доступ к разделам
Мы рады приветствовать Вас на форуме Московского гуманитарного университета. Нам важно ваше мнение.
В университете действуют центр творчества молодежи, театральная, вокальная и танцевальная студии, лига КВН.
МосГУ предлагает различные программы подготовки для поступления в университет и колледж. На нашем сайте представлены примерные варианты вступительных экзаменов и информация об условиях приема в университет.
На главную Карта сайта Адреса и контакты Форум
День открытых дверей Московского гуманитарного университета
Студенческое общежитие МосГУ
23.06.2017         Студенты МосГУ приняли участие в Федеральном интернет-экзамене для выпускников бакалавриата
Студенты МосГУ приняли участие в Федеральном интернет-экзамене для выпускников бакалавриата 11–25 апреля 2017 года Московский гуманитарный университет вновь участвовал в Федеральном интернет-экзамене для выпускников бакалавриата (ФИЭБ) в качестве одной из базовых площадок. На текущем этапе ФИЭБ в России действовали 72 базовые площадки в 43 регионах, из них шесть — в Москве. Среди них только два негосударственных вуза: наш университет и Сибирский университет потребительской кооперации (г. Новосибирск). С каждым годом увеличивается количество направлений подготовки, по которым проводится ФИЭБ. Если в 2014 году их было пять, то в 2017 году их число возросло до 18. Из них восемь соответствуют направлениям подготовки, реализуемым в МосГУ. В этом году студенты МосГУ сдавали ФИЭБ по направлениям подготовки «Экономика», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент» и «Юриспруденция».
23.06.2017         Международный день детских деревень — SOS
Международный день детских деревень — SOS Сегодня отмечается Международный день детских деревень — SOS. Он приурочен ко дню рождения австрийского педагога и создателя первой детской деревни — SOS Германа Гмайнера.
О факультете l Приемная комиссия l Адреса и контакты l Новости
Высшее образование l Второе высшее образование l Аспирантура и докторантура l Дополнительное образование
МСФР "Созвездие Юлы" l Учебно-методич-е материалы l Студенческая жизнь l Расписание
Главная l Карта сайта l Обратная связь

г. Москва, ул. Юности, д. 5, тел.: (499) 374-51-61, 374-51-71, 374-51-51

E-mail: info@mosgu.ru   

© Copyright . 2005-2017