О факультете
Приемная комиссия
Адреса и контакты
Новости
Высшее образование
Второе высшее образование
Аспирантура и докторантура
Дополнительное образование
МСФР "Созвездие Юлы"
Учебно-методич-е материалы
Студенческая жизнь
Расписание
Наши партнеры
Главная > О факультете > Наши партнеры
Обращение декана
Деканат: контакты
История и традиции
Учебный процесс
Практические формы обучения
Студенческая жизнь
Будущим студентам
Встречи. События
Партнеры факультета
Наши выпускники
Пьедестал Почёта
Творческие работы студентов

Наши партнеры

Сотрудничество с BBDO Moscow

Академия коммуникаций «Wordshop» - это совместный проект Московского гуманитарного университета и Группы компаний BBDO Moscow. В сентябре 2010 года ректор МосГУ И.М. Ильинский и президент BBDO Moscow И.Р. Лутц подписали договор о сотрудничестве в реализации программы повышения квалификации и переподготовки специалистов по пяти учебным модулям: бренд – стратегии, арт-дирекшн, копирайтинг, режиссура видео, продюсирование.

1 октября Актовой лекцией Президента ГК BBDO Moscow Игоря Лутца «Творчество и Лидерство». После двухчасового выступления гуру целый час отвечал на вопросы слушателей. На следующий день первые занятия в новом учебном году провели режиссер Юрий Грымов и креатор Леонид Фейгин. Список имен знаменитостей этим не исчерпан.

На сайте Академии коммуникации «Wordshop» слушателям предложено расписание занятий на первый триместр. На форуме идет обсуждение и высказывается предложения по оптимизации учебного процесса. Многие слушатели хотят посетить всех мастеров. Поэтому предлагают исключить параллельные занятия. После лекции Игоря Лутца высказано несколько восторгов и мнений. 

Колледж рекламы Пекинского объединенного университета

Основные цели развития колледжа рекламы Пекинского объединенного университета:

-внедрение инноваций;

-исследования;

-укрепление бренда.

При реализации этих целей колледж рекламы руководствуется принципами прикладного обучения ориентированной на способности студентов, которая получила сове развитие, основываясь на «3 направлениях и 4 двойных принципах».

3 направления:

1.Культура. Совершенствование культурной части образования в системе учебного плана, которая обогатит эрудицию и улучшит качество теоретических знаний студентов.

2.Матсерство. Акцентирование внимания на прикладном обучении. Для реализации данного направления приглашаются эксперты из рекламной индустрии для ведения специализированных курсов, цель которых приобретение практического опыта и развитие способностей студентов.

3.Практика. Придание особого знания практической стороне обучающих проектов, особенно профессиональных. Обеспечение студентов возможностями как демонстрировать, так и развивать знания необходимые для будущей работы.

4 двойных принципа:

1.Двойной преподавательский состав. С одной стороны штатные учителя обогащают содержание курсов, предвосхищая развитие рекламной индустрии. С другой стороны эксперты из рекламной индустрии, профессора и известные деятели рекламы приглашаются для ведения матер-классов по специфическим темам с целью расширения перспектив студентов.

2. Два вида занятий. Первый вид занятий – это классические занятия по программе, второй вид занятий – это соревнования и практические занятия в области рекламного бизнеса.

3.Две основы. У колледжа рекламы сложились долгосрочные отношения более чем с 20 рекламными компаниями, которые обеспечивают стажировки для студентов колледжа.

4.Два сертификата. Выпускники получают академический сертификат об окончании вуза, кроме того они могут получить дополнительные сертификаты о профессиональной подготовке во время академического обучения.

Целью обучения колледжа рекламы Пекинского объединенного университета является подготовка креативных, всестороннеразвитых с точки зрения морали, интеллекта, психологии и эстетики студентов, с определенным уровнем знаний английского языка и рекламного дела, имеющих навыки работы на компьютере и умеющим применять свои знания на практике.


Сотрудничество с Российской Ассоциацией Маркетинговых услуг (РАМУ)

Московский гуманитарный университет и Российская Ассоциация Маркетинговых услуг заключили договор о сотрудничестве в вопросах подготовки специалистов для сферы маркетинга и рекламы, создания единой информационно-образовательной среды с целью повышения профессионального качества выпускников.

В рамках договора, который будет действовать предстоящие 5 лет, начата реализация программы тематических мастер-классов на тему: «BTL – коммуникации: инструменты эффективности». В весеннем семестре текущего года состоится 16 мастер-классов в объеме 32 часов. Создается фонд видео мастер-классов. В программе участвуют генеральные директора BTL - агентств, директора по маркетингу, новому бизнесу в маркетинге, другие специалисты высшего уровня. Студенты проявляют большой интерес к занятиям. Представители Раму предложили систему активизации работы студентов на занятиях.

Второй вектор сотрудничества - это практика и стажировки студентов на предприятиях, которые входят в ассоциацию. Для прохождения практики студенты представляют резюме. Преимущество будет отдано тем, кто прослушал мастер-классы по итогам сделал практическую работу. Стажировки предлагаются студентам МосГУ, которые в будущем могут работать в маркетинговом или рекламном (BTL) агентстве.

Тертье направление – развитие творческих способностей у студентов. РАМУ предложила будущим специалистам участие в профессиональном конкурсе и специализированных семинарах. руководители агентств войдут в состав жюри XI МСФР в МосГУ. Проведут матсер-классы для участников студенческого фестиваля.

Еще одним направлением сотрудничества является взаимодействие в разработке программ и учебных пособий, оценка качества методического обеспечения учебного процесса. Для формирования компетенций будущих специалистов по стандарту третьего поколения важным будет сочетание теории и практики в понимании содержания учебных дисциплин и их практического применения в будущей работе. 

                                              

Сотрудничество с АКАР

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (РАРА) состояла у истоков создания в 1995 году факультета рекламы Московского гуманитарного университета. Личное участие в рождении первого в стране факультета рекламы принимали президент РАРА (1995г.) Владимир Филиппов, вице-президенты Наталья Осипова и Владимир Евстафьев. Большую помощь оказывает генеральный директор Общественного Совета по рекламе Дмитрий Бадалов.

Спустя 15 лет эти люди по-прежнему привержены поддерживать партнерские отношения, помогать факультету рекламы МосГУ, готовить современных специалистов для рекламной индустрии.

В работе комиссии по образованию АКАР постоянно принимают участие представители факультета рекламы МосГУ. Ежегодно руководители факультетских кафедр участвуют в Всероссийской конференции заведующих кафедр рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин.

На 20 Московском международном фестивале рекламы и маркетинга «Red Apple» АКАР провела «ярмарку вакансий» для студентов московских вузов, в которых основное участие приняли студенты факультета рекламы МосГУ.

В учебный процесс внедряются индустриальные стандарты, разработанные специалистами АКАР.В дирекции АКАР проходят стажировку студенты факультета рекламы Московского гуманитарного университета.

Российская Академия Рекламы

Российская Академия Рекламы – некоммерческая организация объединяющая физические лица, осуществляющие или осуществлявшие ранее свою деятельность в области рекламы или иных коммуникационных дисциплин, непосредственно с нею связанных и оказавшие определяющее влияние на развитие рекламы в Российской Федерации.

Основана 30 мая 2000 года. Учредителем Академии является Ассоциация Коммуникационных Агентств России (РАРА). В настоящее время Академия включает 38 действительного члена.

Основными целями Академии являются: всемирное содействие разработке фундаментальных основ рекламной деятельности в Российской Федерации и науки о рекламных коммуникациях; разработка и анализ стратегических направлений развития отрасли в России; разработка индустриальных стандартов и критериев оценки качества рекламного продукта.

Основные задачи Академии: определение и продвижение высокопрофессиональных образцов рекламного творчества; продвижение рекламы как важной составляющей развития экономики страны и жизни российского общества; популяризация экспертной оценки рекламной продукции, анализ и популяризация лучших образцов российской рекламы; участие образовательной деятельности в области рекламы.

В рамках сотрудничества факультета рекламы с Российской Академией Рекламы проводится ежегодный конкурс имени Юрия Боксера на лучшую рекламную идею постера. Академики проводят мастер-классы на факультете рекламы. В студенческих аудиториях МосГУ побывали: Владимир Филиппов, Владимир Евстафьев, Сергей Железняк, Ярослав Чеважевский, Дмитрий Бадалов, Юрий Грымов, Игорь Лутц, Михаил Кудашкин, Вадим Куликов, Вячеслав Черняховский, Иван Чимбуров, Игорь Янковский.


 

 Берлинский Вест-Ост институт

Берлинский Вест-Ост институт (Институт международного менеджмента и имиджевых исследований) – образовательное, научно-исследовательское и консалтинговое учреждение, работающее в системе высшего образования. Институт занимается фундаментальными и прикладными исследованиями, проводит научные и практические конференции, форумы, съезды, развивает программы повышения квалификации и содействует установлению экономического и политического взаимодействия.

Деятельность института определена возрастающим экономическим, социальным, политическим и культурным партнерством стран Западной и Восточной Европы. Взаимодействие любых культур неизбежно связано с разного рода проблемами. Задачей института является как исследование таких проблем выработка предложений по их практическим решениям. Особое внимание уделяется вопросам имиджа, коммуникации, международного и интеркультурного менеджмента.

Факультет рекламы МосГУ сотрудничает с Берлинским West-Ost институтом, который возглавляет профессор КрыловА.Н.

Сотрудничество позволяет преподавателям факультета рекламы принимать участие в … конференциях. Профессора из Германии проводят в МосГУ мастер-классы. West-ost institute обеспечивает информационную поддержку Международному студенческому фестивалю. Учреждает специальный диплом.

  

 








 

































 
Быстрый доступ к разделам Быстрый доступ к разделам Быстрый доступ к разделам
Мы рады приветствовать Вас на форуме Московского гуманитарного университета. Нам важно ваше мнение.
В университете действуют центр творчества молодежи, театральная, вокальная и танцевальная студии, лига КВН.
МосГУ предлагает различные программы подготовки для поступления в университет и колледж. На нашем сайте представлены примерные варианты вступительных экзаменов и информация об условиях приема в университет.
На главную Карта сайта Адреса и контакты Форум
День открытых дверей Московского гуманитарного университета
Студенческое общежитие МосГУ
05.07.2017         Ушёл из жизни писатель, лауреат Бунинской премии Д. А. Гранин
Ушёл из жизни писатель, лауреат Бунинской премии Д. А. Гранин 4 июля 2017 года на 99 году жизни скончался выдающийся и многогранный во всех отношениях писатель Даниил Александрович Гранин — верный своим идеалам романтик, публицист, общественный деятель, гражданин, фронтовик, прошедший путь от рядового солдата до командира роты, человек, не только слова, но и дела.
30.06.2017         Cостоялось вручение дипломов выпускникам Колледжа МосГУ
27 июня 2017 года состоялось вручение дипломов выпускникам Колледжа МосГУ. 37 студентов-выпускников (11%) колледжа получили дипломы с отличием.
О факультете l Приемная комиссия l Адреса и контакты l Новости
Высшее образование l Второе высшее образование l Аспирантура и докторантура l Дополнительное образование
МСФР "Созвездие Юлы" l Учебно-методич-е материалы l Студенческая жизнь l Расписание
Главная l Карта сайта l Обратная связь

г. Москва, ул. Юности, д. 5, тел.: (499) 374-51-61, 374-51-71, 374-51-51

E-mail: info@mosgu.ru   

© Copyright . 2005-2017