О факультете
Приемная комиссия
Адреса и контакты
Новости
Высшее образование
Второе высшее образование
Аспирантура и докторантура
Дополнительное образование
МСФР "Созвездие Юлы"
Учебно-методич-е материалы
Студенческая жизнь
Расписание
Второе высшее образование по направлению Реклама и связи с общественностью
Главная > Второе высшее образование
Заочное отделение

Второе высшее образование по направлению Реклама и связи с общественностью

На второе высшее образование в Московский гуманитарный университет могут поступать лица, имеющие диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом бакалавра/диплом специалиста/диплом магистра) или диплом о высшем профессиональном образовании иностранного государства с подтвержденной в установленном порядке эквивалентностью (нострификация).

Прием на программу ведется на 1 курс на устанавливаемые (ежегодно) специальности (направления подготовки) и формы обучения.

Срок обучения: 4 года - очная форма; 5 лет - очно-заочная и заочная формы (возможность ускоренной программы решает деканат).

В случае отсутствия приема на программу на интересующие специальности (направления подготовки), реализуемые Университетом по другим программам и (или) формам обучения, и (или) формы обучения, допустимо рассмотрение факультетом возможности зачисления и обучения по индивидуальному плану на 1 или последующие курсы.

Обучение осуществляется на договорной основе.

Второе образование – новые возможности

Наша жизнь меняется стремительно. Вектор развития страны имеет явное направление в сторону рыночной экономики, современных информационных технологий и коммуникаций, социальной инноватики.
За последние 15 лет структура специальностей в системе высшего образования значительно изменилась. Новые профессии стимулировали открытие новых специальностей в вузах. За прошедшие 10 лет после открытия факультета рекламы Московского гуманитарного университета мы значительно продвинулись в понимании задач и методики подготовки специалистов по рекламе.
Особенность второго высшего образования видится нам в необходимости аккумулировании ваших знаний и опыта для освоения новой профессии. Мотивация и ранг студентов (слушателей) второго высшего образования более высокий, а это значит, что ожидаемый результат должен быть соответствующим. Этому способствует разработанный в МосГУ образовательный стандарт «плюс».
Программа второго высшего образования реализуется на вечернем (очно-заочном) и заочном отделениях. Прием заявлений с 20 февраля по 31 августа 2009 года.
   
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ФАКУЛЬТЕТА РЕКЛАМЫ
ДЛЯ ВТОРОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предлагаемый Учебный план разработан на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, утвержденного Министерством образования Российской Федерации. Выпускникам присваивается квалификация – бакалавр по направлению Реклама и связи с общественностью, профиль "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" 


1. ОПД. ЦИКЛ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
1.1. Основы рекламы. Теория и практика современной рекламы
1.2. Правовое регулирование рекламной деятельности
1.3. Менеджмент в рекламе
1.4. Маркетинг в рекламе
1.5. Экономическая теория
1.6. Психология рекламной деятельности
1.7. Социология рекламной деятельности
1.8. Искусство
1.9. Литература
1.10. Статистика
1.11. Финансы, денежное обращение и кредит
1.12. Бухгалтерский учет, аудит, экономический анализ. 
1.13. Коммерция
1.14. Деловое общение 
1.15. Связи с общественностью (PR). 
1.16. Имиджелогия
1.17. Практическая стилистика
1.18. Слоган и текст в рекламе
1.19. История рекламы
2. СД. ЦИКЛ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
2.1. Информационные технологии в рекламе
2.2. Массовые коммуникации и медиапланирование
2.3. Разработка рекламного продукта
2.4. Технологии производства рекламы

3. ДС. ЦИКЛ ДИСЦИПЛИН СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
3.1. Рекламный менеджмент
3.1.1. Психология управления
3.1.2. Конфликтология
3.1.3. Управление персоналом
3.1.4. Стратегический менеджмент в рекламе
3.1.5. Управленческие решения
3.1.6. Бренд-менеджмент
3.1.7. Персональный менеджмент
3.1.8. Менеджмент избирательной кампании
3.1.9. Управление корпоративной культурой
3.1.10. Финансовый менеджмент и ведение рекламного бюджета

3.2. Рекламный маркетинг
3.2.1. Стратегический маркетинг в рекламе
3.2.2. Маркетинговые исследования в рекламе
3.2.3. Прямой маркетинг
3.2.4. Политический маркетинг
3.2.5. Маркетинг рекламных услуг
3.2.6. Эффективность рекламной кампании
3.2.7. Интегрированные маркетинговые коммуникации
3.2.8. Цены и ценообразование
3.2.9. Интернет-маркетинг
3.2.10. Международный маркетинг

3.3. Работа с рекламным текстом - копирайтинг
3.3.1. Поэтика для копирайтеров
3.3.2. Речевое воздействие в рекламе
3.3.3. Сценарное мастерство
3.3.4. Прикладные программные тексты для копирайтеров
3.3.5. Реклама как гипертекст
3.3.6. Методы анализа рекламных сообщений
3.3.7. Особенности текстов политической рекламы
3.3.8. Межкультурные коммуникации
3.3.9. Нейролингвистическое программирование для копирайтеров
3.3.10. Технологии аргументации

3.4. Дизайн в рекламе
3.4.1. Основы теории и методологии дизайнпроектирования
3.4.2. Основы композиции и проектирования
3.4.3. Начертательная геометрия и перспектива
3.4.4. Основы живописи и колористики
3.4.5. Рисунок и графика
3.4.6. Дизайн-проекты в рекламе
3.4.7. Рекламная графика
3.4.8. Фотодизайн в рекламе
3.4.9. Компьютерное проектирование дизайна
3.4.10. Наружная реклама

3.5. PR рекламной деятельности
3.5.1. Брендинг
3.5.2. Деловое общение
3.5.3. Деловые культуры в международном сотрудничестве
3.5.4. Имиджелогия
3.5.5. История рекламы
3.5.6. Коммуникационный менеджмент
3.5.7. Маркетинговые исследования в PR 
3.5.8. Основы журналистики
3.5.9. Основы рекламы
3.5.10. Поведение потребителя

   
Организация учебного процесса
на заочном отделении факультета рекламы
Группа выходного дня (расписание по субботам)
По нормативным документам Министерства образования и науки РФ студенты заочного отделения вузов должны не менее 10 процентов отведенного учебного времени в течение года иметь аудиторной нагрузки.
На факультете рекламы абитуриентам 2009/2010 учебного года, поступившие на поствуз предлагается график обучения по принципу «группы выходного дня». В данном случае студенты зачисленные в эту группу будут учиться по субботам: 12 учебных суббот в осеннем семестре и 16 учебных суббот в весеннем семестре.
Расписание составляется по 3-4- пары занятий на каждую субботу. Студенты обеспечиваются методическими материалами для самостоятельной работы.
Расписание формируется по Модульному принципу. Зачеты и экзамены сдаются после прохождения курса и проведения консультаций. 


КАРТА САЙТА ФАКУЛЬТЕТА РЕКЛАМЫ ЗДЕСЬ 





 
Быстрый доступ к разделам Быстрый доступ к разделам Быстрый доступ к разделам
Мы рады приветствовать Вас на форуме Московского гуманитарного университета. Нам важно ваше мнение.
В университете действуют центр творчества молодежи, театральная, вокальная и танцевальная студии, лига КВН.
МосГУ предлагает различные программы подготовки для поступления в университет и колледж. На нашем сайте представлены примерные варианты вступительных экзаменов и информация об условиях приема в университет.
На главную Карта сайта Адреса и контакты Форум
День открытых дверей Московского гуманитарного университета
Студенческое общежитие МосГУ
23.06.2017         Студенты МосГУ приняли участие в Федеральном интернет-экзамене для выпускников бакалавриата
Студенты МосГУ приняли участие в Федеральном интернет-экзамене для выпускников бакалавриата 11–25 апреля 2017 года Московский гуманитарный университет вновь участвовал в Федеральном интернет-экзамене для выпускников бакалавриата (ФИЭБ) в качестве одной из базовых площадок. На текущем этапе ФИЭБ в России действовали 72 базовые площадки в 43 регионах, из них шесть — в Москве. Среди них только два негосударственных вуза: наш университет и Сибирский университет потребительской кооперации (г. Новосибирск). С каждым годом увеличивается количество направлений подготовки, по которым проводится ФИЭБ. Если в 2014 году их было пять, то в 2017 году их число возросло до 18. Из них восемь соответствуют направлениям подготовки, реализуемым в МосГУ. В этом году студенты МосГУ сдавали ФИЭБ по направлениям подготовки «Экономика», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент» и «Юриспруденция».
23.06.2017         Международный день детских деревень — SOS
Международный день детских деревень — SOS Сегодня отмечается Международный день детских деревень — SOS. Он приурочен ко дню рождения австрийского педагога и создателя первой детской деревни — SOS Германа Гмайнера.
О факультете l Приемная комиссия l Адреса и контакты l Новости
Высшее образование l Второе высшее образование l Аспирантура и докторантура l Дополнительное образование
МСФР "Созвездие Юлы" l Учебно-методич-е материалы l Студенческая жизнь l Расписание
Главная l Карта сайта l Обратная связь

г. Москва, ул. Юности, д. 5, тел.: (499) 374-51-61, 374-51-71, 374-51-51

E-mail: info@mosgu.ru   

© Copyright . 2005-2017