О факультете
Приемная комиссия
Адреса и контакты
Новости
Высшее образование
Второе высшее образование
Аспирантура и докторантура
Дополнительное образование
МСФР "Созвездие Юлы"
Учебно-методич-е материалы
Студенческая жизнь
Расписание
Высшее образование
Главная > Высшее образование
Направления бакалавриата
Направления магистратуры

Высшее образование

Московский гуманитарный университет предлагает качественное образование высокого уровня c использованием современных, адаптированных к рыночным условиям труда образовательных технологий. Университет имеет государственную аккредитацию; выпускники МосГУ получают диплом государственного образца. Обучение проходит по дневной, вечерней (очно-заочной) и заочной формам. Студентам дневного отделения предоставляется отсрочка от армии.
Университет сохранил уникальные методические разработки, опыт учебной и воспитательной работы предшествовавших поколений (Высшей комсомольской школы, Института молодежи). На протяжении 90-х годов наш вуз постоянно развивался и совершенствовал качество предоставляемых образовательных услуг: открывались новые факультеты и специальности, обновлялась материально-техническая база, внедрялись современные методики и технологии преподавания. Сегодня МосГУ – это современный вуз, в образовательных программах которого сочетаются классические традиции и современное качество образовательных услуг.

Стандарт «плюс» на факультете рекламы

Стандарт «плюс» - это программа повышенного уровня подготовки специалистов по рекламе в Московском гуманитарном университете. Наш вузовский стандарт сделан на базе Государственного образовательного стандарта по специальности 032401.65 – реклама. В разработке стандарта «плюс» приняли участие ведущие теоретики и практики российской рекламы: д.э.н, профессор Рожков И.Я., д.э.н., профессор Кисмерешкин В.Г., профессор Гольман И.А., д.э.н., профессор Смирнов Э.А. В корпоративном стандарте нашли отражение идеи руководителей холдингов, компаний и агентств Д.С. Бадалова (Фенек I), А.В. Можаева (РА ZNAMENKA), С.В. Железняка (News Outdoor), В.А. Евстафьева (Рекламный картель), А.М. Голикова (McCann-Erickson), А.П. Соколоверова (Роллтон) и многих других менеджеров и креаторов, участвующих в учебном процессе на факультете.
Основа концепции корпоративного вузовского стандарта «плюс» – это качество образования, соответствующее европейским стандартам, фундаментальная подготовка и развитие прикладных навыков будущих специалистов по рекламе. Важным аспектом осуществления учебной программы является формирование маркетингового мышления.
Важнейшее направление развития факультета рекламы Московского гуманитарного университета - интеграция в рекламную отрасль России. Студенты являются активными участниками всех основных профессиональных мероприятий рекламного сообщества. За прошедший период представители университета дважды участвовали в Международном фестивале рекламы «Каннские львы» и еще четыре раза Россию на этом творческой форуме представляли его выпускники. Стандарт «плюс» предусматривает развитие творческих способностей у студентов и их профессиональную адаптацию. Ведущие специалисты рекламной отрасли России, представители зарубежных компаний постоянно участвуют в организации мастер-классов на факультете рекламы. 
«Плюс» в корпоративном стандарте является реальным дополнением к государственным требованиям:

• факультет рекламы был создан в 1995 году при активном участии Российской Ассоциации Рекламных Агентств (АКАР), с которой в современных условиях осуществляется сотрудничество в организации корпоративных мероприятий, проведении практики студентов, участии в аттестации выпускников, выдача специальных сертификатов.

• на факультете рекламы разработана модель специалиста по рекламе, которая базируется на современных требованиях к знаниям, умениям и навыкам будущих рекламистов с учетом профиля специализации и реальных задач профессиональной карьеры.


• качество учебного процесса предполагает сочетание фундаментальной подготовки и развитие навыков профессиональной деятельности, создание условий для творчества в сфере рекламных коммуникаций.

• стандарт «плюс» предусматривает использование в учебном процессе современных образовательных технологий и методического обеспечения: мастер-классов ведущих специалистов рекламной отрасли, научно-практических конференций и «круглых столов» по итогам изучения дисциплин, профессиональных тренингов, деловых игр, решения ситуационных задач, подготовку аналитических материалов, проведение маркетинговых исследований, разработку рекламных кампаний.

• стандарт «плюс» предусматривает использование возможностей сотрудничества факультета рекламы с холдингом «Рекламные технологии» с целью внедрения в учебный процесс новейших разработок в этой области, участия студентов в ежегодной выставке «Рекламные технологии», публикации научных статей и креативных проектов в профильном журнале.

• в учебном процессе и в организации практики принимают участие представители специализированных рекламных изданий «Индустрия рекламы», «Рекламные технологии», а так же рекламные службы газет «Аргументы и факты», «Московский комсомолец».

• важным компонентом профессиональной подготовки студентов в рамках стандарта «плюс» является Международный студенческий фестиваль рекламы, который ежегодно проходит в Московском гуманитарном университете при участии представителей 80 российских и зарубежных вузов, которые участвуют в конкурсах по 8 номинациям, мастер-классах, ярмарке вакансий, церемонии открытия и закрытия праздника творчества.

• развитие профессиональных навыков у студентов факультета рекламы стимулирует организация конкурсов на лучшую рекламную идею и коммуникационный проект, которые проводятся совместно с Агентствами Маркетинговых Коммуникаций, профессиональными ассоциациями. 


Специализации и выпускающие кафедры


«РЕКЛАМНЫЙ МАРКЕТИНГ». В рамках этой специализации студенты изучают формы рекламного воздействия на потребителя, целевые группы, способы и средства исследования рынка, методики изучения мотивации потребителей, сегментирования потребительских и деловых рынков, интерпретацию результатов этих исследований и многое другое. Маркетологи с базовым рекламным образованием пользуются большим спросом на российском рынке труда.
Выпускающей по специализации является кафедра маркетинга. Заведует кафедрой кандидат философских наук, доцент Плешивцев Владимир Михайлович.

 
«РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» - управленческая деятельность с широкими возможностями применения в различных сферах деятельности. Социально-правовое регулирование рекламной деятельности, создание эффективно работающего рекламного агентства и рекламного отдела фирмы, гармонизация отношений между агентством и его клиентами, стратегический менеджмент, управление персоналом (с учетом специфики творческого коллектива) - все это предстоит изучить будущим управленцам. 
Кафедра рекламных технологий и менеджмента является выпускающей по данной специализации. Заведует кафедрой кандидат технических наук, профессор Гольман Иосиф Абрамович.

«PR В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» - это специализация факультета рекламы, в рамках которой студенты получают знания, умения и навыки по организации маркетинговых коммуникаций с помощью специальных технологий, которые используются в обеспечении «связей с общественностью». Студенты изучают психологические аспекты работы с целевыми группами, использование средств массовой информации, основы журналистики, стилистику и литературное редактирование.

«КОПИРАЙТИНГ - РАБОТА С РЕКЛАМНЫМ ТЕКСТОМ» - это интеграция нескольких профессий: маркетолог, журналист, литератор, сценарист, лингвист и специалист по семиотике, психолог, культуролог, социолог. Копирайтер «изобретает» названия товарам, фирмам, организациям, политическим и общественным движениям; пишет тексты для печатной рекламы и сценарии для вещательной рекламы (телевизионной, видео-, кино- или радиорекламы); разрабатывает концепцию рекламирования товара и творческую идею,

объединяющую разнообразные рекламные сообщения, где бы они ни появились - в журнале, в газете, на радио, на телевидении, на улицах города и т.д. В России копирайтинг - профессия новая, однако, без нее уже невозможен ни успешный бизнес, ни публичная политика.
Выпускающей по данным специализациям является кафедра теории рекламы и массовой коммуникации. Заведует кафедрой кандидат исторических наук, профессор Головлева Елена Леонидовна.

«ДИЗАЙН В РЕКЛАМЕ» - в рамках этой специализации студентов обучают современному дизайну, тесно связанному с производством и коммерцией. Будущие дизайнеры рекламы изучают основы живописи и колористики, компьютерную графику, а также достижения в области науки и техники (новые материалы, дигитальные технологии и т.п.), новейшие философские концепции, стратегии актуального искусства. В процессе обучения студентов учат как необходимо учитывать поведение потребителей при создании рекламного продукта, разработке концепции ее воплощения. Свои идеи ребята реализуют в работах по фоторекламе, печатной рекламе, наружной рекламе, занимаются разработкой фирменного стиля фирм, организаций и т.д. Дипломные работы представляют собой синтез творческих идей и компьютерной графики.

«РЕЖИССУРА РЕКЛАМЫ» - это направление специальной подготовки для будущих создателей рекламных роликов. Студенты учатся актерскому мастерству, учатся писать сценарии телевизионных рекламных сюжетов в свете их функциональной связи с психологией и ценностными ориентациями потенциальных потребителей рекламируемых товаров и услуг, усваивают такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как стилистика, композиция и структура, образная система сценария, специфика закадрового текста и т.п. Приобретенные знания по организации съемки, монтажу отснятого материала, операторскому мастерству закрепляют на практике. В рамках учебной программы будущие режиссеры изучают историю культуры разных времен, в т.ч. жизнеописание художников, философов, режиссеров и др. Выпускники этой специализации находят применение не только в рекламном бизнесе, но и легко адаптируются в любом из средств массовой информации.
Кафедра дизайна и режиссуры в рекламе является выпускающей по специальностям «дизайн в рекламе» и «режиссура рекламы». Заведующий кафедрой профессор Васильев Алексей Андреевич.









 













 
Быстрый доступ к разделам Быстрый доступ к разделам Быстрый доступ к разделам
Мы рады приветствовать Вас на форуме Московского гуманитарного университета. Нам важно ваше мнение.
В университете действуют центр творчества молодежи, театральная, вокальная и танцевальная студии, лига КВН.
МосГУ предлагает различные программы подготовки для поступления в университет и колледж. На нашем сайте представлены примерные варианты вступительных экзаменов и информация об условиях приема в университет.
На главную Карта сайта Адреса и контакты Форум
День открытых дверей Московского гуманитарного университета
Студенческое общежитие МосГУ
23.06.2017         Студенты МосГУ приняли участие в Федеральном интернет-экзамене для выпускников бакалавриата
Студенты МосГУ приняли участие в Федеральном интернет-экзамене для выпускников бакалавриата 11–25 апреля 2017 года Московский гуманитарный университет вновь участвовал в Федеральном интернет-экзамене для выпускников бакалавриата (ФИЭБ) в качестве одной из базовых площадок. На текущем этапе ФИЭБ в России действовали 72 базовые площадки в 43 регионах, из них шесть — в Москве. Среди них только два негосударственных вуза: наш университет и Сибирский университет потребительской кооперации (г. Новосибирск). С каждым годом увеличивается количество направлений подготовки, по которым проводится ФИЭБ. Если в 2014 году их было пять, то в 2017 году их число возросло до 18. Из них восемь соответствуют направлениям подготовки, реализуемым в МосГУ. В этом году студенты МосГУ сдавали ФИЭБ по направлениям подготовки «Экономика», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент» и «Юриспруденция».
23.06.2017         Международный день детских деревень — SOS
Международный день детских деревень — SOS Сегодня отмечается Международный день детских деревень — SOS. Он приурочен ко дню рождения австрийского педагога и создателя первой детской деревни — SOS Германа Гмайнера.
О факультете l Приемная комиссия l Адреса и контакты l Новости
Высшее образование l Второе высшее образование l Аспирантура и докторантура l Дополнительное образование
МСФР "Созвездие Юлы" l Учебно-методич-е материалы l Студенческая жизнь l Расписание
Главная l Карта сайта l Обратная связь

г. Москва, ул. Юности, д. 5, тел.: (499) 374-51-61, 374-51-71, 374-51-51

E-mail: info@mosgu.ru   

© Copyright . 2005-2017