О факультете
Приемная комиссия
Адреса и контакты
Новости
Высшее образование
Второе высшее образование
Аспирантура и докторантура
Дополнительное образование
МСФР "Созвездие Юлы"
Учебно-методич-е материалы
Студенческая жизнь
Расписание
Высшее образование
Главная > Высшее образование
Направления бакалавриата
Направления магистратуры

Высшее образование

Московский гуманитарный университет предлагает качественное образование высокого уровня c использованием современных, адаптированных к рыночным условиям труда образовательных технологий. Университет имеет государственную аккредитацию; выпускники МосГУ получают диплом государственного образца. Обучение проходит по дневной, вечерней (очно-заочной) и заочной формам. Студентам дневного отделения предоставляется отсрочка от армии.
Университет сохранил уникальные методические разработки, опыт учебной и воспитательной работы предшествовавших поколений (Высшей комсомольской школы, Института молодежи). На протяжении 90-х годов наш вуз постоянно развивался и совершенствовал качество предоставляемых образовательных услуг: открывались новые факультеты и специальности, обновлялась материально-техническая база, внедрялись современные методики и технологии преподавания. Сегодня МосГУ – это современный вуз, в образовательных программах которого сочетаются классические традиции и современное качество образовательных услуг.

Стандарт «плюс» на факультете рекламы

Стандарт «плюс» - это программа повышенного уровня подготовки специалистов по рекламе в Московском гуманитарном университете. Наш вузовский стандарт сделан на базе Государственного образовательного стандарта по специальности 032401.65 – реклама. В разработке стандарта «плюс» приняли участие ведущие теоретики и практики российской рекламы: д.э.н, профессор Рожков И.Я., д.э.н., профессор Кисмерешкин В.Г., профессор Гольман И.А., д.э.н., профессор Смирнов Э.А. В корпоративном стандарте нашли отражение идеи руководителей холдингов, компаний и агентств Д.С. Бадалова (Фенек I), А.В. Можаева (РА ZNAMENKA), С.В. Железняка (News Outdoor), В.А. Евстафьева (Рекламный картель), А.М. Голикова (McCann-Erickson), А.П. Соколоверова (Роллтон) и многих других менеджеров и креаторов, участвующих в учебном процессе на факультете.
Основа концепции корпоративного вузовского стандарта «плюс» – это качество образования, соответствующее европейским стандартам, фундаментальная подготовка и развитие прикладных навыков будущих специалистов по рекламе. Важным аспектом осуществления учебной программы является формирование маркетингового мышления.
Важнейшее направление развития факультета рекламы Московского гуманитарного университета - интеграция в рекламную отрасль России. Студенты являются активными участниками всех основных профессиональных мероприятий рекламного сообщества. За прошедший период представители университета дважды участвовали в Международном фестивале рекламы «Каннские львы» и еще четыре раза Россию на этом творческой форуме представляли его выпускники. Стандарт «плюс» предусматривает развитие творческих способностей у студентов и их профессиональную адаптацию. Ведущие специалисты рекламной отрасли России, представители зарубежных компаний постоянно участвуют в организации мастер-классов на факультете рекламы. 
«Плюс» в корпоративном стандарте является реальным дополнением к государственным требованиям:

• факультет рекламы был создан в 1995 году при активном участии Российской Ассоциации Рекламных Агентств (АКАР), с которой в современных условиях осуществляется сотрудничество в организации корпоративных мероприятий, проведении практики студентов, участии в аттестации выпускников, выдача специальных сертификатов.

• на факультете рекламы разработана модель специалиста по рекламе, которая базируется на современных требованиях к знаниям, умениям и навыкам будущих рекламистов с учетом профиля специализации и реальных задач профессиональной карьеры.


• качество учебного процесса предполагает сочетание фундаментальной подготовки и развитие навыков профессиональной деятельности, создание условий для творчества в сфере рекламных коммуникаций.

• стандарт «плюс» предусматривает использование в учебном процессе современных образовательных технологий и методического обеспечения: мастер-классов ведущих специалистов рекламной отрасли, научно-практических конференций и «круглых столов» по итогам изучения дисциплин, профессиональных тренингов, деловых игр, решения ситуационных задач, подготовку аналитических материалов, проведение маркетинговых исследований, разработку рекламных кампаний.

• стандарт «плюс» предусматривает использование возможностей сотрудничества факультета рекламы с холдингом «Рекламные технологии» с целью внедрения в учебный процесс новейших разработок в этой области, участия студентов в ежегодной выставке «Рекламные технологии», публикации научных статей и креативных проектов в профильном журнале.

• в учебном процессе и в организации практики принимают участие представители специализированных рекламных изданий «Индустрия рекламы», «Рекламные технологии», а так же рекламные службы газет «Аргументы и факты», «Московский комсомолец».

• важным компонентом профессиональной подготовки студентов в рамках стандарта «плюс» является Международный студенческий фестиваль рекламы, который ежегодно проходит в Московском гуманитарном университете при участии представителей 80 российских и зарубежных вузов, которые участвуют в конкурсах по 8 номинациям, мастер-классах, ярмарке вакансий, церемонии открытия и закрытия праздника творчества.

• развитие профессиональных навыков у студентов факультета рекламы стимулирует организация конкурсов на лучшую рекламную идею и коммуникационный проект, которые проводятся совместно с Агентствами Маркетинговых Коммуникаций, профессиональными ассоциациями. 


Специализации и выпускающие кафедры


«РЕКЛАМНЫЙ МАРКЕТИНГ». В рамках этой специализации студенты изучают формы рекламного воздействия на потребителя, целевые группы, способы и средства исследования рынка, методики изучения мотивации потребителей, сегментирования потребительских и деловых рынков, интерпретацию результатов этих исследований и многое другое. Маркетологи с базовым рекламным образованием пользуются большим спросом на российском рынке труда.
Выпускающей по специализации является кафедра маркетинга. Заведует кафедрой кандидат философских наук, доцент Плешивцев Владимир Михайлович.

 
«РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» - управленческая деятельность с широкими возможностями применения в различных сферах деятельности. Социально-правовое регулирование рекламной деятельности, создание эффективно работающего рекламного агентства и рекламного отдела фирмы, гармонизация отношений между агентством и его клиентами, стратегический менеджмент, управление персоналом (с учетом специфики творческого коллектива) - все это предстоит изучить будущим управленцам. 
Кафедра рекламных технологий и менеджмента является выпускающей по данной специализации. Заведует кафедрой кандидат технических наук, профессор Гольман Иосиф Абрамович.

«PR В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» - это специализация факультета рекламы, в рамках которой студенты получают знания, умения и навыки по организации маркетинговых коммуникаций с помощью специальных технологий, которые используются в обеспечении «связей с общественностью». Студенты изучают психологические аспекты работы с целевыми группами, использование средств массовой информации, основы журналистики, стилистику и литературное редактирование.

«КОПИРАЙТИНГ - РАБОТА С РЕКЛАМНЫМ ТЕКСТОМ» - это интеграция нескольких профессий: маркетолог, журналист, литератор, сценарист, лингвист и специалист по семиотике, психолог, культуролог, социолог. Копирайтер «изобретает» названия товарам, фирмам, организациям, политическим и общественным движениям; пишет тексты для печатной рекламы и сценарии для вещательной рекламы (телевизионной, видео-, кино- или радиорекламы); разрабатывает концепцию рекламирования товара и творческую идею,

объединяющую разнообразные рекламные сообщения, где бы они ни появились - в журнале, в газете, на радио, на телевидении, на улицах города и т.д. В России копирайтинг - профессия новая, однако, без нее уже невозможен ни успешный бизнес, ни публичная политика.
Выпускающей по данным специализациям является кафедра теории рекламы и массовой коммуникации. Заведует кафедрой кандидат исторических наук, профессор Головлева Елена Леонидовна.

«ДИЗАЙН В РЕКЛАМЕ» - в рамках этой специализации студентов обучают современному дизайну, тесно связанному с производством и коммерцией. Будущие дизайнеры рекламы изучают основы живописи и колористики, компьютерную графику, а также достижения в области науки и техники (новые материалы, дигитальные технологии и т.п.), новейшие философские концепции, стратегии актуального искусства. В процессе обучения студентов учат как необходимо учитывать поведение потребителей при создании рекламного продукта, разработке концепции ее воплощения. Свои идеи ребята реализуют в работах по фоторекламе, печатной рекламе, наружной рекламе, занимаются разработкой фирменного стиля фирм, организаций и т.д. Дипломные работы представляют собой синтез творческих идей и компьютерной графики.

«РЕЖИССУРА РЕКЛАМЫ» - это направление специальной подготовки для будущих создателей рекламных роликов. Студенты учатся актерскому мастерству, учатся писать сценарии телевизионных рекламных сюжетов в свете их функциональной связи с психологией и ценностными ориентациями потенциальных потребителей рекламируемых товаров и услуг, усваивают такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как стилистика, композиция и структура, образная система сценария, специфика закадрового текста и т.п. Приобретенные знания по организации съемки, монтажу отснятого материала, операторскому мастерству закрепляют на практике. В рамках учебной программы будущие режиссеры изучают историю культуры разных времен, в т.ч. жизнеописание художников, философов, режиссеров и др. Выпускники этой специализации находят применение не только в рекламном бизнесе, но и легко адаптируются в любом из средств массовой информации.
Кафедра дизайна и режиссуры в рекламе является выпускающей по специальностям «дизайн в рекламе» и «режиссура рекламы». Заведующий кафедрой профессор Васильев Алексей Андреевич.









 













 
Быстрый доступ к разделам Быстрый доступ к разделам Быстрый доступ к разделам
Мы рады приветствовать Вас на форуме Московского гуманитарного университета. Нам важно ваше мнение.
В университете действуют центр творчества молодежи, театральная, вокальная и танцевальная студии, лига КВН.
МосГУ предлагает различные программы подготовки для поступления в университет и колледж. На нашем сайте представлены примерные варианты вступительных экзаменов и информация об условиях приема в университет.
На главную Карта сайта Адреса и контакты Форум
День открытых дверей Московского гуманитарного университета
Студенческое общежитие МосГУ
05.07.2017         Ушёл из жизни писатель, лауреат Бунинской премии Д. А. Гранин
Ушёл из жизни писатель, лауреат Бунинской премии Д. А. Гранин 4 июля 2017 года на 99 году жизни скончался выдающийся и многогранный во всех отношениях писатель Даниил Александрович Гранин — верный своим идеалам романтик, публицист, общественный деятель, гражданин, фронтовик, прошедший путь от рядового солдата до командира роты, человек, не только слова, но и дела.
30.06.2017         Cостоялось вручение дипломов выпускникам Колледжа МосГУ
27 июня 2017 года состоялось вручение дипломов выпускникам Колледжа МосГУ. 37 студентов-выпускников (11%) колледжа получили дипломы с отличием.
О факультете l Приемная комиссия l Адреса и контакты l Новости
Высшее образование l Второе высшее образование l Аспирантура и докторантура l Дополнительное образование
МСФР "Созвездие Юлы" l Учебно-методич-е материалы l Студенческая жизнь l Расписание
Главная l Карта сайта l Обратная связь

г. Москва, ул. Юности, д. 5, тел.: (499) 374-51-61, 374-51-71, 374-51-51

E-mail: info@mosgu.ru   

© Copyright . 2005-2017